Последние документы
Камчатская диспетчерская служба ЖКХ сегодня отмечает своей День Рождение. Ровно год назад была открыта КДС ЖКХ, которая сейчас обслуживает 6 ТСЖ и 44 многоквартирных дома.
К этой дате коллектив КДС подошел с хорошими результатами. С заботой о клиентах КДС принимает не только аварийные заявки по жилому фонду, но и работает в режиме службы «Одного окна», круглосуточно и оперативно реагируя на заявки жителей. Шагая в ногу со временем, диспетчеры используют современные технологии для общения с жителями. Так, например подать заявку можно несколькими способами: по телефону; через портал ЖКХ-Камчатки; через личный кабинет; через мобильное приложение.
Каким же должен быть диспетчер аварийной службы? «В нашей службе невозможно быть черствым и равнодушным – говорит директор КДС Юлия Деникеева. Самое первое качество – это стрессоустойчивость. Важна аккуратность и внимательность, в этой работе порой нужна не просто собранность и быстрая реакция, но и правильное заполнение огромного количества документов, отчетов, скрупулезное ведение статистики, нужно уметь анализировать и находить пути решения любой проблемы».
- Нам есть, куда расти и развиваться, у нас замечательный, слаженный коллектив, - говорит Юлия Константиновна, - с такими сотрудниками – в огонь и в воду. Мы работаем плечом к плечу, как единый организм, держим оперативную ситуацию по каждому доме на контроле и всегда готовы прийти на помощь. Я от всей души поздравляю коллектив с нашим, пусть небольшим, но таким важным событием и желаю им крепкого здоровья, благополучия в семьях и поддержки родных и близких.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений