Авторизация


ЖКХ-КАМЧАТКИ

8-800-222-50-20; 8-924-894-0534     +7(4152) 34-00-42

Последние документы

Контакты

ЖКХ-камчатки

Телефон: +7-4152-340042
8-800-222-50-20 (диспетчерская)

ЖСК «Водитель»

Телефон: +74152340042
8 (800) 222-50-20 (диспетчерская)

ООО «Управдомус»

Телефон: 8(4152-34-00-42
8-800-222-50-20 (диспетчерская)
Камчатскэнерго предлагает
09.11.2023

Камчатскэнерго предлагает камчатцам заключить договор о рассрочке долга.

 

16 декабря на полуострове стартовала предновогодняя акция Камчатскэнерго – «Удобный договор». Акция проводится для потребителей, которые в силу разных обстоятельств накопили долги и не имеют возможности единовременно избавиться от них. В течение двух недель – с 16 по 27 декабря, клиенты Камчатскэнерго могут заключить договор о рассрочке с первоначальным взносом в 10% от суммы долга (стандартные условия предполагают внесение 50%).

Чтобы заключить договор на льготных условиях нужно выполнить простую задачу – зарегистрироваться в личном кабинете потребителя Камчатскэнерго и подписаться на получение электронной квитанции. В случае затруднений при выполнении этих условий – специалисты Энергосбыта готовы прийти на помощь. Создать аккаунт в личном кабинете и подписаться на получение квитанции по электронной почте можно непосредственно при заключении соглашения о рассрочке.

Заключить договор о реструктуризации долга можно в двух центрах обслуживания потребителей в Петропавловске – на проспекте Победы, 24 и на Ленинградской, 104 (ТЦ «Посейдон»). В г. Елизово – ул. Вилюйская, 8, а также в районных отделениях Энергосбыта в Вилючинске, Мильково, Усть-Большерецке.

«Соглашение о рассрочке – хороший инструмент для решения долговой проблемы. Заключение договора и соблюдение его условий избавят должника от возможного отключения электроэнергии, позволят оформить субсидию, избежать начисления пени и судебных разбирательств», – напоминают в энергокомпании.

 

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений