Авторизация


ЖКХ-КАМЧАТКИ

8-800-222-50-20; 8-924-894-0534     +7(4152) 34-00-42

Раскрытие информации

Мобильное
07.05.2021

Мобильное приложение

«ЖКХ: Личный кабинет»

 

 

Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» — это лучший способ быть на связи с Управляющей компанией!

Быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.

Сегодня, для того чтобы поддерживать контакт с собственниками жилых/нежилых помещений, обеспечивая потребителей всем необходимым и затрачивая минимум усилий, УК «Платина» открыла для своих клиентов мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Приложение позволит потребителям контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.


Возможности приложения «ЖКХ: Личный кабинет»

1.     Просмотр истории начислений и оплат жилищно-коммунальных услуг и капитального ремонта

2.     Оплата коммунальных услуг и капитального ремонта онлайн 

o    оплата банковской картой;

o    просмотр чека об оплате;

o    просмотр истории произведенных оплат из приложения

3.     Ввод показаний счетчиков:

o    можно вводить в любой день;

o    можно ограничить период ввода показаний, например, с 20 по 25 числа каждого месяца;

o    жильцам присылаются напоминания о вводе показаний счетчиков;

o    просмотр истории переданных показаний

4.     Просмотр квитанции за основные начисления и капитальный ремонт

5.     Отправка обращений в аварийно-диспетчерскую службу (АДС):

o    добавление фото и файлов к сообщению прямо в приложении;

o    сохранение и просмотр истории отправленных заявок

6.     Онлайн-чат с диспетчером.

7.     Отправка Push-уведомлений жильцам:

o    напоминания о необходимости ввести показания счетчиков;

o    напоминания об оплате;

o    уведомления о проверках или об отключение электричества и т.д.;

o    прочие важные объявления: уборка снега, проведение собраний и т.д.;

o    другие организационные изменения.

8.     Список новостей и Push-уведомлений от Управляющей компании

9.     Список нормативно-правовых документов ЖКХ

10. Информация об обслуживающей организации: контакты, карта, адрес, график работы

Как выглядит приложение?

 

Для вас собрана база актуальных версий основных нормативно-правовых документов. А также новости и объявления Управляющей компании.

Специальные разделы для начислений, квитанций основной и по капремонту, сбора и подачи показаний счетчиков.


          Раздел для оплаты коммунальных услуг и услуг капитального ремонта. Вы можете оплачивать услуги онлайн безопасно с банковской карты. Введенные ранее реквизиты сохраняются, что позволит быстро оплачивать услуги.

 



Можно отправлять заявки и сообщения на электронную почту УК:

  • добавление фото и файлов к сообщению прямо в приложении;
  • сохранение и просмотр истории отправленных заявок.

Можно общаться с диспетчером онлайн в чате.


Для подключения мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет» собственнику жилого/нежилого помещения необходимо заполнить «Регистрационную карту» лично в офисе УК «Платина», проспект Карла Маркса д. 35 офис 315, тел. 34-00-42

 

 

 

 

 



Источник: (1С-Рарус): https://vgkh.ru/mobile_apps/jkh-lichnyy-kabinet/capabilities.php

Дата изменения: 07.05.2021 08:30:16

← Все документы

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений