Авторизация


ЖКХ-КАМЧАТКИ

8-800-222-50-20; 8-924-894-0534     +7(4152) 34-00-42

Последние документы

Контакты

ЖКХ-камчатки

Телефон: +7-4152-340042
8-800-222-50-20 (диспетчерская)

ЖСК «Водитель»

Телефон: +74152340042
8 (800) 222-50-20 (диспетчерская)

ООО «Управдомус»

Телефон: 8(4152-34-00-42
8-800-222-50-20 (диспетчерская)
При покупке квартиры
30.11.2020
При покупке квартиры

В Камчатском крае, по данным статистиков, жилищный фонд составляет 8 миллионов 88,8 тысячи квадратных метров. Это – 154 209 квартир. Еженедельно совершаются сделки по приобретению жилья. Может показаться, что если сделка с покупкой квартиры заключена, и стороны ударили по рукам, все проблемы уже позади, и можно начинать обмывать свежеприобретенное жилье. Хотим вас немного предостеречь, после заключения сделки купли-продажи новым собственникам предстоит еще немало забот. Что делать после покупки квартиры, мы расскажем в этой статье.

1. Не верьте первому впечатлению. Как правило, первое, на что обращают внимание покупатели, — это качество выполненного в квартире косметического ремонта. Мы советуем оценивать прежде всего не внешний вид объекта, а состояние того, что может потребовать наиболее серьезных затрат в последующем: измененные инженерные коммуникации, текущая крыша, трещины в стенах, нарушение гидроизоляции в межпанельных швах и местах примыкания крыши, например с балконом.

2. Выясните, была ли в квартире выполнена перепланировка. Сделать это можно, сравнив техническую документацию на квартиру (технический паспорт) с существующим состоянием объекта. Если перепланировка проведена и не узаконена, следует оценить возможные последствия покупки такой квартиры. Помимо прочего банки не дают согласие на покупку в кредит квартир с перепланировками, в результате которых изменилась жилая площадь объекта.

3.  Проверьте состояние приборов и конструкций. Например, во время осмотра покупатели видят, что в квартире установлены пластиковые окна, батареи, качество которых их устраивает. Затем, уже после того, как договор подписан и ключи переданы, выясняется, что окна не открываются, батареи текут, а счетчики не поверены. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем, все эти моменты следует проверять сразу. Если окна установлены недавно, на них должна быть гарантия.

4. Счетчики. Обязательно попросите у продавца паспорт на все индивидуальные приборы учета, такие как: ИПУ электроэнергии, ИПУ холодного водоснабжения и ИПУ горячего водоснабжения. Это необходимо для того, чтобы вы знали когда заканчивается срок поверки. Важно также обратить внимание на последние учтенные показания по всем ИПУ, так как продавец мог длительное время не передавать показания по ИПУ и оплачивать расход по нормативу. И когда вы передадите текущие показания по ИПУ, расход будет считаться исходя из последних учтенных показаний и будет выставлен вам.

В жилищном кодексе есть статья 153 и в ней говорится следующее: «обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги применительно к жилью, находящемуся в собственности, возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение». Можно ничего не делать, но лучше данный вопрос решить. Зачем вам сюрпризы, к примеру перед вылетом в отпуск.

Неотъемлемым шагом после подписания договора купли-продажи на квартиру и получения ключей является обращение в Управляющую компанию. Помимо УК это может быть ТСЖ или Жилищный строительный кооператив. Вы обращаетесь с целью смены лицевого счета. Да и просто знакомства с теми людьми, которые обслуживают ваш дом. Обязательно узнайте телефон аварийно-диспетчерской службы, электрика, сантехника, председателя вашего дома и контакты вашей Управляющей компании. В свою очередь УК направит ваше заявление об открытии лицевого счета в ресурсо-снабжающие организации, такие как, Водоканал, Камчатскэнерго, и региональным операторам, то есть Фонд капитального ремонта и Спецтранс.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений