Авторизация


ЖКХ-КАМЧАТКИ

8-800-222-50-20; 8-924-894-0534     +7(4152) 34-00-42

Последние документы

Контакты

ЖКХ-камчатки

Телефон: +7-4152-340042
8-800-222-50-20 (диспетчерская)

ЖСК «Водитель»

Телефон: +74152340042
8 (800) 222-50-20 (диспетчерская)

ООО «Управдомус»

Телефон: 8(4152-34-00-42
8-800-222-50-20 (диспетчерская)
Субсидии на оплату
16.12.2020
Субсидии на оплату

Жителям Камчатского края предоставляются субсидии на оплату услуг ЖКХ – это отличная возможность сократить расходы на коммунальные услуги для малообеспеченных, многодетных семей и пенсионеров.


Расчёт субсидии строго индивидуален и складывается из нескольких показателей:
- состав семьи,
- площадь занимаемого жилья,
- доход членов семьи,
- региональные стандарты на оплату коммунальных услуг и др.

Важно помнить, что субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

В Камчатском крае действует 2 вида субсидий: федеральная субсидия и муниципальная социальная поддержка.

 

Федеральные субсидии регламентируются Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.

         Право на федеральные субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Для получения субсидии граждане представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

 а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

 б) совокупной платы граждан за коммунальные услуги по электроснабжению, газоснабжению, отоплению, горячему и (или) холодному водоснабжению, водоотведению, обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования, определяемой с использованием установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов на электрическую энергию, газ, тепловую энергию, горячую и (или) холодную воду, водоотведение, единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

 в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

 г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

 д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

 е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке. 

Субсидии предоставляются на срок в 6 месяцев. По истечении этого времени вам нужно будет собирать все документы заново и обращаться в те же организации.

Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии:

а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил;

в) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.

Итак, вы собрали все необходимые документы. Теперь рассмотрим, что делать дальше и куда с ними нужно будет обратиться.

Например, в Петропавловске-Камчатском есть специальные уполномоченные органы власти и государственные структуры, которые могут принять у вас заявление на оформление субсидий. К ним относятся многофункциональные центры (МФЦ) и отделы социальной защиты граждан. Также заявления на субсидии принимают расчетно-кассовые центры.

Документы вы можете передать сами лично или через своего представителя. Есть варианты подачи документов через почтовое отправление, электронное сообщение, а также через портал госуслуг.

Субсидии предоставляются на срок в 6 месяцев. По истечении этого времени вам нужно будет собирать все документы заново и обращаться в те же организации.


Предоставление муниципальной субсидии регламентируется постановлением администрации ПКГО от 16.03.2015 г. N 608.

Для предоставления мер социальной поддержки гражданин-получатель обращается на расчетные участки МАУ "РКЦ" и предоставляет следующие документы:

1.     заявление о предоставлении мер социальной поддержки с указанием номера мобильного телефона для ежемесячной СМС-рассылки уведомления о размере выплачиваемых мер социальной поддержки;

2.     копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

3.     справку о составе семьи заявителя;

4.     копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи, в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье (в данном случае МАУ "РКЦ" учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке);

5.     документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);

6.     документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, учитываемые при решении вопроса о предоставлении мер социальной поддержки;

7.     для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

8.     копия документов, подтверждающих правовые основания владения и/или пользования жилым помещением;

9.     банковские реквизиты;

10. копия технического паспорта помещения (для получения мер социальной поддержки по твердому топливу).

 

Решением Городской думы ПКГО от 06.05.2013 № 56-нд определены категории граждан, имеющих право на получение муниципальной социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг. К ним относятся:

1.     одиноко проживающим пенсионерам (женщина 55 лет и старше, мужчина 60 лет и старше);

2.     одиноко проживающим инвалидам;

3.     семьям, состоящим из пенсионеров (женщина 55 лет и старше, мужчина 60 лет и старше) и инвалидов;

4.     семьям, имеющим детей-инвалидов;

5.     многодетным семьям (3 и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями, иными законными представителями либо одним из них);

6.     одиноким матерям (женщина, не состоящая в браке, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или такая запись произведена в установленном законом порядке по указанию матери), воспитывающим несовершеннолетних детей;

7.     семьям, в которых один родитель воспитывает одного и более несовершеннолетних детей, в случаях, если один из родителей умер, либо место нахождения одного из родителей неизвестно, решением суда один из родителей признан недееспособным либо ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, объявлен умершим, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах, отбывает наказание в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы, либо брак расторгнут или признан недействительным в установленном законом порядке;

8.     семьям опекунов (попечителей) несовершеннолетних детей;

9.     одиноко проживающим и проживающим с родителями пенсионерами (женщина 55 лет и старше, мужчина 60 лет и старше) обучающимся по очной форме обучения в возрасте до 24 лет;

10. выпускникам детских домов до достижения ими возраста 24 лет;

11. семьям неработающих пенсионеров (женщина 55 лет и старше, мужчина 60 лет и старше) с несовершеннолетними детьми;

12. семьям неработающих инвалидов с несовершеннолетними детьми;

13. несовершеннолетним гражданам - воспитанникам детских домов.

14. несовершеннолетним гражданам, в отношении которых установлена опека (попечительство).

 

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений